Схема работы
Наш сервисный центр осуществляет ремонт ноутбуков и компьютеров как на выезде, так и в мастерской. Мы продумали порядок взаимодействия с клиентами, чтобы сделать ремонт ноутбуков не только удобным и быстрым, но также прозрачным и понятным.
Если у Вас есть предложения, как можно улучшить работу с нами и сделать её более эффективной — сообщите нам. А пока что мы реализуем следующие схемы работы:
Выберите, где Вы хотите ремонтировать вашу технику
Вариант 1. Ремонт ноутбуков с бесплатной доставкой до сервисного центра
Шаг 1
Вы оформляете заявку на забор техники курьером
Наши менеджеры помогают выбрать удобное для Вас время, когда курьер приедет для приёма оборудования.
Шаг 2
Менеджер подтверждает заявку звонком
С Вами предварительно связывается менеджер службы доставки для подтверждения времени и места приёма оборудования.
Шаг 3
Курьер принимает технику в ремонт
При приёме техники производится внешний осмотр на наличие повреждений и составляется официальный акт приёма-передачи оборудования. При необходимости курьер производит упаковку техники, чтобы не повредить её при транспортировке до мастерской.
Шаг 4
Приём техники в мастерской и диагностика
В день забора устройство попадает в нашу мастерскую и проходит маркировку. Далее, минуя склад, Ваше оборудование сразу передаётся мастеру для проведения диагностики.
Шаг 5
Мастер связывается с Вами для уточнения подробностей
Перед проведением осмотра и диагностики мастер позвонит Вам, чтобы узнать подробности поломки.
Шаг 6
Производится диагностика
Как правило,диагностика занимает 1 день. В особо сложных случаях она может занять до 3 дней. На протяжении всего процесса ремонта мастер будет держать Вас в курсе дел.
Шаг 7
Мастер согласовывает с Вами проводимые работы
Как только неисправность полностью локализуется, мастер заполняет дефектный лист и связывается с Вами, чтобы предложить все возможные варианты ремонта.
Шаг 8
Производится ремонт
Только после того, как Вы соглашаетесь на проведение работ, обсудив все условия с мастером, он приступает к ремонту. При наличии необходимых запчастей ремонт занимает от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от сложности.
В случае если вы не захотите ремонтировать технику мастер производит сборку и отправляет оборудование в курьерскую службу. Диагностика для клиента остаётся всегда полностью бесплатной.
Шаг 9
Доставка до клиента
С Вами снова связывается менеджер службы доставки и согласовывает место и время доставки. По приезду курьера Вы производите проверку оборудования, подписание акта и взаиморасчёты.
Шаг 10
Гарантия
У Вас остаётся договор, в котором указан гарантийный срок. В течение этого срока вы имеете право на скидку 20% на все наши услуги.
Вариант 2. Ремонт и настройка компьютеров с выездом мастера
Шаг 1
Вы оформляете заявку на выезд мастера
Наши менеджеры помогают выбрать удобное для Вас время, когда мастер приедет для диагностики и ремонта.
Шаг 2
Мастер предварительно звонит Вам для подтверждения времени приезда
Мастер узнает у Вас подробности поломки, для того чтобы взять необходимы запчасти и комплектующие из офиса.
Шаг 3
По приезду мастера производится диагностика
Мастер приезжает на место и проводит полную аппаратную и программную диагностику.
Диагностика в таком случае является бесплатной только при продолжении работ. В случае если вы не захотите ремонтировать технику, вы оплачиваете 400 рублей.
Шаг 4
Производится ремонт
Только после того, как Вы соглашаетесь на проведение работ, обсудив все условия с мастером, он приступает к ремонту.
Шаг 5
Гарантия
У Вас остаётся договор, в котором указан гарантийный срок. В течение этого срока вы имеете право на скидку 20% на все наши услуги.
Вариант 3. Ремонт техники при посещении клиентом мастерской
Шаг 1
Вы сдаёте технику в ремонт
При приёме техники производится внешний осмотр на наличие повреждений и составляется официальный акт приёма-передачи оборудования. Производится маркировка техники, чтобы ничего не перепуталось.
Шаг 2
Диагностика
Сразу после приёма, минуя склад, Ваше оборудование сразу передаётся мастеру для проведения диагностики. Перед проведением осмотра и диагностики мастер уточнит у Вас подробности поломки.
Как правило, диагностика занимает несколько часов. В особо сложных случаях она может занять до 3 дней. На протяжении всего процесса ремонта мастер будет держать Вас в курсе дел.
Шаг 3
Мастер согласовывает с Вами проводимые работы
Как только неисправность полностью локализуется, мастер заполняет дефектный лист и предлагает Вам все возможные варианты ремонта.
Шаг 4
Производится ремонт
Только после того, как Вы соглашаетесь на проведение работ, обсудив все условия с мастером, он приступает к ремонту. При наличии необходимых запчастей ремонт занимает от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от сложности.
В случае если вы не захотите ремонтировать технику мастер производит сборку и отправляет оборудование в курьерскую службу. Диагностика для клиента остаётся всегда полностью бесплатной.
Шаг 5
Доставка до клиента
При необходимости с Вами связывается менеджер службы доставки и согласовывает место и время доставки. По приезду курьера Вы производите проверку оборудования, подписание акта и взаиморасчёты.
Шаг 6
Гарантия
У Вас остаётся договор, в котором указан гарантийный срок. В течение этого срока вы имеете право на скидку 20% на все наши услуги.